Скотт Уокер: изувеченная музыка
18-11-2014
Некоторые говорят, что если вы ничего не знаете о музыканте Скотте Уокере, может это и даже к лучшему. Если вы видите впервые это имя, а в вашей памяти выплывает, лишь только один рейнджер из Техаса Ч. Моррис, которого мы помним по «Крутому Докеру» — это совсем замечательно. Вам нужна свежесть восприятия. Так говорят об этом музыканте знатоки и музыкальные критики. Музыка производит на слушателя особенное впечатление.
Люди видят его в очках или в сдвинутой на самый лоб традиционной бейсболке, целыми десятилетиями этот чудак не появляется, не бывает на публике и вообще не дает никаких концертов, для того, чтобы, как он говорит, «не получить нервного срыва».
За все 30 долгих лет творческого пути он только записал всего-то четыре альбома и только один лишь раз он спел в какой-то телепрограмме. На данный момент он трудится над созданием саундтрека к новому фильму под названием «Детство лидера», где будет играть Роберт Паттинсон из «Сумерек» главную роль, а несколько дней назад вышел его новый альбом под названием «Soused». Это пять абсолютно свежих и совершенно душераздирающих композиций искалеченной и изувеченной тяжёлой музыки.
Соавторами «Soused» с готовностью выступили самые главные умельцы по части тяжелого и сверхтяжелого протяжного металлического мрака то есть — дуэт из Америки под названием Sunn O))), но что кто написал, эксперты по части экзистенциального морока сказать не могут, так как оба друг - друга стоят.
Soused — это хорошая документация потребности избавиться от боли, и от реалий нашего бытия, возвысится, но потом испытать ее опять. Вся иллюзия незащищенности и постоянного осквернения вашего личностного пространства налицо, если вы послушали эту музыку. Альбом уничтожает ваше мелкое традиционное мировоззрение, и выбрасывает его в рядом стоящий мусорный контейнер. Уокер совершенно постмодернистски и умело балансирует между великолепными мелодиями и при этом ужасает слушателя латинскими сочными проклятиями в купе с пузырями.
Когда-то Уокер был традиционным сентиментальным понятным обывателю героем, но тем не менее, вся его лирика откровенно тяготела к самой тупой и неприкрытой тяжеловесности. Однако, тексты Soused вполне продолжают мрачную тенденцию, но тут актуальности нет. Если вы хотите послушать рок-н-ролл, страшный, мертвый и полностью перепачканный, присыпанный слоем кладбищенской земли, который только что достали из могилы, то вы его от него и услышите. Олени летают, песок летит, цеце не может найти их, — говорит он холодным и невыносимо вкрадчивым завораживающим голосом.