Как прорекламировать свой товар или услугу без бюджета?
14-11-2015На сегодняшний день, практически невозможно найти площадку, на которой можно было бы бесплатно рассказать о своем товаре или услуге. Для представителей бизнеса вполне нормально выделять бюджет под проведение рекламной компании. Но как поступить фирме, у которой нет лишних средств на то, чтобы прорекламировать свой товар, или обычному человеку, у которого есть выгодное предложение? Ответ прост – необходимо использовать все доступные бесплатные ресурсы, которые охватывают максимальное количество целевой аудитории. Раньше на рекламном рынке царила относительная монополия, а сейчас можно свободно использовать интернет для продвижения своего продукта, и при этом практически не тратиться на дорогостоящую рекламу. Давайте проанализируем доступные инструменты для рекламы товаров и услуг в сети:
1. cоциальные сети. Любая страница, у которой есть достаточное количество подписчиков или друзей, может автоматически превратиться в площадку для демонстрации вашего предложения. Многие начали злоупотреблять этим методом, оценив всю пользу и эффективность страниц. Таким образом, в социальных сетях теперь можно встретить множество магазинных площадок, где регулярно производится обновление информации;
2. доски объявлений. Стоит отметить, что далеко не все сайты публикуют информацию о товаре в каталоге без предоплаты. Но при этом дать объявление забесплатно можно на специализированных досках объявлений, которые накапливают в себе информацию в виде картотеки по различным видам продукции. Как правило, у таких досок есть достаточно высокая посещаемость. А чем выше этот показатель, тем больше вероятность того, что ваш потенциальный покупатель его увидит;
3. отраслевые сайты. Для каждой отрасли в интернете характерно наличие отдельных сайтов, которые специализируются исключительно на определенной тематике. В частности, это недвижимость, новости, женские сайты. Если вам, к примеру, необходимо продать запчасти для автомобилей в Оренбурге , то первым делом стоит сузить свой поиск к универсальным или региональным сайтам, для которых актуальна тематика транспортных средств и прочей техники.
Не забывайте о том, что размещать информацию на платформах с низким рейтингом просто не результативно. Выбирайте самые посещаемые сайты с высокой вероятностью получения обратных отзывов. Обязательно указывайте полный перечень контактных данных для того, чтобы человеку удобно было с вами связаться. Прикрепляйте к своим объявлениям фотографии и прочие тематические иллюстрации. Статистика показывает, что пользователи гораздо охотнее обращают внимание именно на такие сообщения. Постарайтесь максимально полно отобразить информацию о товаре или услуге для того, чтобы покупатель сразу понял, что он нашел именно то, за чем пожаловал на сайт. Применяйте профессиональную терминологию, технические названия и аббревиатуры, для того, чтобы поисковые системы быстро сгенерировали информацию, и в результате поиска появились данные о вашем предложении на рынке.