Бонусные карты

12-03-2013

bonus1Бонусные карты представляют собой аналог дисконтных карт, и отличаются от них только тем, что за свои покупки клиент получает не скидки, а какой-либо бонус. Таким бонусом может стать что угодно, варианты могут быть ограничены лишь вашим воображением. Чаще всего бонусы переводятся в денежный эквивалент, или же в продукцию, предоставляемую компанией, выдающей бонусные карты. К примеру «мили» от компании Аэрофлот. Бонусные карты, как правило, применяются в торгово-сервисных предприятиях, предполагающих многократные покупки. Подразделяются бонусные карты на коалиционные и монобрендовые. Карта при необходимости может быть персонализирована. При покупке каких-либо товаров на счет клиента начисляются бонусы в виде баллов, которые он сможет потратить при последующих покупках. Итак, как же это происходит? Ичто такое бонус? На самом деле все довольно просто. Компания, предоставившая клиентам бонусные карты, предоставляет им скидку, но не сразу. При совершении следующей покупки покупатель может использовать скидку за счет бонусов, начисленных на карту после предыдущего визита в данную компанию. Таким образом, выходит, что компания предоставляет покупателю скидку на каждую следующую покупку, совершенную им. Конечно же, покупатель будет стараться подбирать интересующий его товар только в этой компании, чтобы не потерять подобные льготы. Бонус рассчитываются, как правило, как процент от суммы покупки. Кроме этого существуют и другие схемы начисления и реализации бонусов. Обе стороны, в результате, остаются вполне довольны друг другом: пользователи бонусных карт получают то, в чем нуждаются, а владельцы этих карт (компании) получаю довольно немалую выгоду. Невольно возникает вопрос – не уж то предприятие может получать выгоду от того, что предоставляет покупателям скидку практически на каждую покупку? Ответ на этот вопрос становится очевидным при рассмотрении некоторых преимуществ, которые получает участник программы. Предприятие получает: Узнаваемый продукт с логотипом компании в виде карты бонусов. Клиентов, которые будут приходить только сюда после первой скидки. Быстрое получение маркетинговой и финансовой информации. Оказание услуг без снижения цен. Наличие вышеизложенных преимуществ говорит о том, что бонусные карты предоставляют покупателям стимул, заставляющий их снова и снова возвращаться к продавцам.



Комментировать